ТЕРАПИЯ ПИКОВОГО СОСТОЯНИЯ

Пройдя оценку мастерства в предыдущих модулях, теперь вы будете изучать техники команд Гайи для получения пиковых состояний сознания (процессы пиковых состояний). Основное внимание уделяется использованию этих состояний для самоисцеления и тому, как проводить клиентов через процессы Пикового состояния.

Зачисление заканчивается 1 августа 2021 года

Получите свой бонус "Ранняя птица" прямо сейчас!

Обзор курса

Пиковые государства (около 7 дней) - онлайн-курс

Пройдя оценку мастерства в предыдущих модулях, теперь вы будете изучать техники команд Гайи для получения пиковых состояний сознания (процессы пиковых состояний). Основное внимание уделяется использованию этих состояний для самоисцеления и тому, как проводить клиентов через процессы Пикового состояния.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для участия требуется предварительная сертификация после завершения курса "Травматерапевт штата Пик".

Модуль курса

Процедура сертификации Peak States включает устный тест на знание и практический экзамен на компетентность в работе с клиентами. Также проверяется понимание правил безопасности и юридических требований к практикующим терапевтам, таких как страхование ответственности, понимание рисков мощных методов терапии и знание того, что делать, если что-то идет не так.
Оценщик, который в целях обеспечения качества никогда не является вашим учителем, обычно берет плату за оценку.
Выпускники подписывают лицензионное соглашение с институтом и выплачивают ежегодный лицензионный взнос или роялти за лицензированные процессы. Сертификация проводится после завершения курса #170 и выполнения всех требований для практики в качестве терапевтов ISPS WHH.

Узнайте о фундаментальных концепциях пиковых состояний и их биологической основе. Затем примените свои новые знания для превращения пиковых переживаний в постоянные состояния сознания.

Станьте искусным фасилитатором этого невероятно полезного состояния. Книга представлена в формате, который позволит вам направлять своих клиентов и пациентов к событию развития, которое является причиной этого состояния. В результате ваши клиенты будут меньше откладывать дела и улучшат отношения в своей жизни.

Это состояние позволяет вам с гораздо большей легкостью общаться с другими людьми. Это также благоприятное состояние, позволяющее лучше объединить подразделения вашей психики.

В нашей работе мы описываем Внутренний мир как отсутствие активации прошлых травм в вашем настоящем опыте. Научившись фасилитировать это для своих клиентов, вы поможете им быть гораздо спокойнее в целом и особенно в стрессовых ситуациях.

Интеграция этого процесса в вашу жизнь позволит вам принимать более правильные решения и справляться с травмами, которые могут повлиять на принятие решений. Возможность предложить это своим клиентам даст тем, кто знает о концепции жизненного пути, инструмент для жизни в соответствии со своим предназначением.

Узнайте, как установить связь с этим состоянием и помочь клиентам, находящимся в духовном кризисе, полностью интегрировать это состояние и достичь большей функциональности в повседневной жизни. 

 

Это практический аспект курса "Терапия пиковых состояний", когда вы наблюдаете за своими коллегами и сами отрабатываете полученные знания. Вы получите мгновенную обратную связь как от меня, так и от ваших клиентов-испытателей, так что вы будете чувствовать себя уверенно в проведении этих состояний, когда будете применять их в своей собственной практике.

Отзывы

" Преимущества терапии пиковых состояний были действительно значительными, включая исцеление проблем привязанности, которые удерживали меня в разрушительных отношениях. Для меня состояние внутреннего покоя означает, что я больше не застреваю в негативных проблемах. Теперь я могу находиться в состоянии стресса не более 24 часов, когда происходят трудные и сложные события, но после этого я снова в спокойном состоянии". "
Джилли, Лондон
Автор и EFT-практик

Специальные предложения

  • Вы и члены вашей ближайшей семьи получаете снижение цены на 20% на любые процессы, которые вы выполняете с Ingka после завершения обучения.
  • При повторных тренингах вы получаете снижение цены на 50%.
  • В зависимости от ваших навыков вы также можете стать ассистентом на дальнейших тренингах. В этом случае участие будет бесплатным.

     

ru_RUРусский

pEAK STATE THERAPY

Having been assessed for proficiency in the previous modules,  you will now learn Gaia command techniques to acquire Peak States of consciousness (Peak State Processes). The emphasis is on using these states for healing oneself and how to guide clients through Peak State processes.

Enrolment closes on Aug 1st, 2021

Go for your Earlybird bonus now!

Course overview

Peak States (approx. 7 days) – online course

Having been assessed for proficiency in the previous modules,  you will now learn Gaia command techniques to acquire Peak States of consciousness (Peak State Processes). The emphasis is on using these states for healing oneself and how to guide clients through Peak State processes.

NOTE: Participation requires previous certification after completion of the Peak State Trauma Therapist course

Course Module

The Peak States certification procedure includes an oral knowledge test and a practical exam for competence in client work. It also verifies the understanding of the safety regulations and legal requirements for practicing therapists, like liability insurance, understanding of the risks of powerful therapies and knowledge of what to do when something goes wrong.
The assessor, who for quality assurance purposes is never your teacher, usually charges a fee for assessment.
Graduates sign a licensing agreement with the institute and pay a yearly licensing fee or royalties for the licensed processes. Certification is done after Course #170 has been completed and all requirements for practicing as ISPS WHH Therapists are fulfilled.

Learn about the fundamental concepts of Peak States and the biological basis for them. Then apply your new knowledge to turning peak experciences into permanent states of consciousness.

Become adept in facilitating this incredibly useful state. It comes in a format that allows you to guide your clients and patients to the developmental event that is causal for this state. Your clients will have less procrastination and better relationships in their life as a result.

This state allows you to communicate with much more ease with others. It is also a supportive state to allow for a better merge of the subunits of your psyche.

In our work, we describe Inner Peace as the absence of activation from past traumas in your present experience. Learning how to facititate this for your clients will help them to be much calmer in general and exspecially in stressful situations.

Integrating this process into your life will allow you to make better decisions and handle trauma that would influence your decision making. Being able to offer this to your clients will give those that are aware of the concept of a life path a tool to live in their purpose.

Learn how to connect with this state and help also clients in spiritual crises how to completely integrate the state and achieve increased functionality in daily life. 

 

This is the practical aspect of the Peak State Therapy course where you observe your peers and practice yourself what you have learnt. You will get instant feedback both from me and your test-clients, so that you will feel confident in delivering these states once you do them in your own practice.

Testimonials

" The benefits from Peak States Therapy have been really significant including healing attachment issues that were keeping me in a damaging relationship. For me having the Inner Peace state means I no longer get stuck in negative issues. Now I may be stressed for 24 hours at most when difficult and challenging events occur, but after that I’m back on an even keel. "
Gilli, London
Author & EFT​ practitioner

Special Offers

  • You and your immediate family members receive a 20% price reduction on any processes you do with Ingka after the training is completed.
  • You receive a 50% price reduction on repeat trainings.
  • Depending on your skills you are also elegible to become a training assistant in further trainings. In this case participation will be free of charge.

     

en_USEnglish